Вопросы: для учителей начальных классов
1. Экология – это наука (выбрать наиболее точное определение): |
2. Метод экологической идентификации (от лат. «отождествление») заключается: |
3. В каком обращении учителя к детям допущена ошибка: |
4. Какой метод обучения в курсе «Окружающий мир» наиболее эффективен, когда нужно выделить существенные признаки изучаемого объекта: |
5. Что из перечисленного не является знаковой моделью: |
6. Укажите, при выполнении какого задания используется понятие класса чисел? |
7. При выполнении умножения вида 28х3 рекомендуется в современной начальной школе использовать прием: |
8. К общеучебным умениям, вырабатываемым при обучении математике в начальных классах, относятся умения: |
9. В обязательный минимум содержания математического образования в начальных классах не входит: |
11. Перед Вами варианты вопроса, заданного детям. Какой из них сформулирован корректно с лингвистической точки зрения? |
12. Какой из перечисленных методических приёмов не относятся к аналитической работе по обучению грамоте: |
13. Какой из приведенных ниже приёмов не предполагает работу над смысловым чтением младших школьников? |
14. Какие из приёмов используются в синтетической работе? |
15. Какой из перечисленных принципов орфографии регулирует правописание приставок, оканчивающихся на –з или –с: |
16. Какие ошибки относятся к типу графических ошибок в письменных работах младших школьников? |
17. Этап аналитического чтения у младших школьников связан со способом чтения: |
18. На каком этапе урока работают над выразительностью чтения: |
19. Определите цель упражнения «Соревнование «Кто больше?» (чтение текста на определенное время)»: |
20. На каком этапе урока знакомства с художественным произведением в начальной школе проводится беседа эмоционально-оценочного характера: |
21. Выберите неправильное высказывание: |
22. Какой из перечисленных принципов орфографии регулирует написание слов с непроверяемыми написаниями: |
23. Почему глагол заметишь имеет окончание –ишь? Отметьте правильный ответ: |
24. Какое из указанных упражнений по русскому языку способствует развитию фонематического слуха учащихся начальных классов |
26. Какое склонение, падеж и окончание имеет имя существительное в словосочетании приехал к дедушк…? Отметьте правильный ответ: |
27. Какой из видов диктантов предполагает объяснение написания слов перед их записью?: |
28. Отметьте ошибочное утверждение при указании стиля речи текста: |
29. Правильность чтения – это: |
30. Укажите неправильное высказывание: |
31. Определите, к созданию какого литературного жанра готовит следующее высказывание: «Описание дорожных знаков для справочника «О чем говорят дорожные знаки» и отметьте правильный вариант: |
32. На уроках литературного чтения в начальных классах ведется работа над следующими тропами (выразительными средствами) языка. Выберите наиболее полный ответ: |
33. Основными методами в обучении письму первоклассников являются: |
34. Характерной особенностью организации образовательного процесса с первоклассниками является (найдите неверное высказывание): |
35. Письменные приёмы вычислений по математике основываются на: |
36. Изучение в начальной школе раздела русского языка «Синтаксис и пунктуация» не включает в себя тему: |
37. Укажите вид ошибок, встречающихся в устной речи и связанных с диалектными влияниями, акцентами, нарушениями ударений: |
39. Типические свойства методической системы Л.В. Занкова не включают: |
41. Многие учебники математики имеют концентрическое построение материала, связанное с последовательным расширением области изучаемых чисел. Это связано: |
42. Образовательный предмет начальной школы «Окружающий мир» включает знания из областей: |
43. Образовательный компонент «Окружающий мир» ориентирован прежде всего: |
44. Наиболее эффективным приемом обучения младших школьников при изучении темы «Полезные ископаемые. Свойства полезных ископаемых» является: |
45. На каких уроках в современной начальной школе реализуется модуль «Чтение: работа с информацией»: |
46. Моделирующая деятельность в начальной школе предполагает: |
47. В начальных классах ведется работа над комплексом логических операций: |
48. Какие формы работы формируют у детей навыки сотрудничества, партнерские взаимоотношения? |
49. Регулятивные УУД формируются у младших школьников преимущественно на уроках: |
50. Личностные планируемые результаты в воспитании гражданско-патриотического самоопределения младшего школьника достигаются через урочную и внеурочную деятельность по образовательным областям: |
- 1